27 августа 2010

Если кофе лучше не пить...












Анекдот по теме:
в ресторане:
-Официант, можно мне кофе!
-Откуда я знаю, можно тебе кофе или нет!

Среди нас, конечно, встречаются люди, и их немало, для  которых питие кофе священный ритуал, кто без него не человек.Однако, есть определенный процент  тех, кто пьет растворимый кофе исключительно потому, что это вкусно и быстро, быстрее чая.
Они не особо привередливы к сорту кофе, но привычка, как известно, вторая натура, и бывает за день количество кофе превышает допустимый для здоровья человека предел.И как с этим бороться?

Абсолютно не рекламы ради, а только из желания поделиться своей находкой, хочу обратить Ваше внимание на растворимый напиток ГАЛКА под названием "шиповниковый". Открыла я его для себя случайно.Я никогда не соглашалась даже пробовать заменители кофе, потому что была уверена, что все они на основе ячменя.И вот меня угостили, именно, шиповниковым. В состав напитка входит: экстракт плодов шиповника и корни цикория.И никакого ячменя.
И представьте себе, что я очень легко соскочила с кофе.Пью только утром, чтобы проснуться скорее, а в течение дня эту ГАЛКУ. И спасибо производителям.Риск повышения давления через чрезмерное употребление кофе ушел.А как известно, и плоды шиповника и цикорий довольно полезная для здоровья вещь.Советую попробовать, тем, кому кофе не рекомендуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий