16 июня 2010

Аллергия на стиральные порошки.


В наше время не редкость аллергия на моющие средства, особенно на стиральные порошки. Кто тут больше виноват: нечестные производители или лихие мастера фасовщики, которые приторговывают ворованным элитным порошком, а украденное надо чем-то возместить по весу, вот, видимо, досыпают тем, что попадется под руку? Ну, это на их совести. А нам приходится страдать и изобретать.

У меня богатый опыт, т.к. мой взрослый сын подвержен аллергии более всех нас. К сожалению, молодое поколение против аллергенов менее стойкое. Не один год я искала панацею. У сына аллергия проявлялась сильным зудом и покраснением кожи, особенно от носков и нижнего белья. Естественно, они более тесно соприкасаются с кожей.


Врачи, лекарства, народные средства ничего не помогало. К тому же, всем известна достоверность наших лекарств. Помогали ванночки для ног с персиковым маслом и солью, но на короткое время. Однако при любой болезни, особенно при аллергии, главное это убрать причину, вызывающую болезнь. Для себя нашла выход, возможно, кому-нибудь мой опыт пригодится.

Первоначально, мне помогли решить проблему стиральные порошки для детей, пока они не испортились: цвет их стал более серым и в порошке появились нерастворимые включения. Естественно аллергия возобновилась. Пришлось искать другой выход.

И теперь я уже более года стираю трусы, носки, майки хорошим жидким мылом. Хлопчатобумажные белые майки сереют через время при такой стирке, тогда я их отбеливаю детским отбеливателем, потом очень долго прополаскиваю, и потом снова стираю жидким мылом, сушу на улице на ветерке, чтобы хорошо проветрились, и все ок.

Моя знакомая стирает детям вещи шампунем. Думаю, что тоже выход неплохой.Но сразу вспоминаются шампуни 90-х годов, от которых у многих чесалась голова. Я думаю, что шампуни для стирки следует покупать качественные, а лучше специальные для детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий