12 апреля 2010

Cтихи Раисы Баштаковой

Многим нравятся жизнеутверждающие стихи, а я их собираю.
Один из моих любимых авторов сайта стихи.ру  Раиса Баштакова 
Она пишет замечательные полные жизнелюбия, мудрости и романтики стихи.

Годам открою настежь двери...

Год прожила я, как сумела -
В сомненьях, спорах, как всегда.
Но жаль – всё сделать не успела,
Надеюсь, есть ещё года!

Возможно, кто-то и не верит,
Что мы у времени в плену…
Годам открою настежь двери,
И с благодарностью приму!

Что год грядущий мне готовит,
Пока не знаю ничего…
А жизни миг полцарства стоит -
Как друга встречу я его!

© Copyright: Макула, 2009
Свидетельство о публикации №1909062626


О смысле жизни думать мука...

О смысле жизни думать мyка,
Ну хоть за что-то зацепиться!
Любая жизнь - другим наука,
Ты в детях, внуках повторился...

Почти у всех есть внуки, дети –
Легко так можно оправдаться.
Так наследить бы на планете,
Чтоб в долгой памяти остаться!

Такое гениям подвластно!
Я продолжаю смысла поиск,
И тороплюсь -; уходит поезд...
А жизнь по-прежнему прекрасна!
© Copyright: Макула, 2009
Свидетельство о публикации №1910227277

Мы не спим порою ночи...

Мы не спим порою ночи –
Строим планы-небоскрёбы,
То играем  недотрогу…
Может жить немного проще?

Естество движений, взглядов
Приближает вдохновенье,
Гениальное решенье
Бродит с нами где-то рядом.

Не храни души богатства
В замурованном сосуде,
Предложи их тем на блюде,
Кто мечтал об этих яствах!

Если хочешь ты жениться,
Ощутил томленье плоти,
Поработай же до пота -
Отыщи свою жар-птицу!

И ступайте лунной ночью
С нею нa реку купаться –
Не захочешь возвращаться,
Знать влюбился, выбор точен!

Не носись с идеей вечно -
Делай всё, что ты  умеешь!
Может, что-нибудь успеешь
В нашей жизни быстротечной…

© Copyright: Макула, 2009
Свидетельство о публикации №1911214487

Комментариев нет:

Отправить комментарий