09 мая 2010

Стихи Светланы Непомнящей

Полные любви к жизни  стихи  Светланы Непомнящей 2

Я переполнена любовью к жизни

Я переполнена любовью к жизни, к весне, цветам и пенью птиц.
К дождю, омывшему всю землю, к прибою моря без границ.
К бушующей весной акации, дарящей миру красоту.
К лазурной выси небосклона, принесшей радость бытию.
Хочу дышать и наслаждаться безмерным обаянием  земли.
И нашим городом прекрасным, который мил мне и любим.
Пройтись по улицам Одессы, в припрыжку с солнечным лучом.
В веселом ритме закружиться, под звуки вальса, в  «Городском».
Я чувствую себя девчонкой, в душе все те же 20 лет.
И если б, зеркала все отменили, не знала горя я и бед.
Умею радоваться жизни, ценю ее роскошный дар,
Минуты сладкие томленья, страстей неистовый вулкан.
Хочу любить и быть любимой, шутить, смеяться, петь, плясать.
Люблю всех вас мои родные. И благодарна, что жива.

*   *   *

Мечты должны сбываться

Когда мне было тридцать, в слезах я вся была.
Казалось юность, молодость уже давно прошла.
Что, самое хорошее осталось позади.
А, впереди ждет старость и серые деньки.

Но вот, пробило сорок, а жизнь все веселей.
Она богаче стала, мудрее и светлей.
Я знаю себе цену, как скрыть свои грехи.
Уверено шагаю на жизненном пути.

Сегодня мне пол сотни. И ничего, жива.
Ведь жизни половину я только лишь прошла.
Я думаю, уверена, что впереди судьба
К нам будет благосклонна и щедрости полна.

Она исполнит точно заветную мечту.
И Славик нам подарит девушку-красу.
Внучат подарит славных похожих на меня.
И жизнь продлится дальше, не кончится она.
*   *   *

Как мне для счастья мало надо

Как мне для счастья мало надо
Здоровье близких, их любовь.
На танцах получать награды.
Так танцевать, что б пела кровь.

Пройтись по милой мне Одессе.
Любой погоде рада я.
И ярким летним днем, и если
Вдруг разыграется гроза.

Мой город дарит мудрость мысли.
И рифмы часто шепчет  мне.
Любимый город – радость жизни.
Довольна, что я здесь вполне.

Что рядом муж любимый, дети.
И мама милая моя.
Что в сборе вся семья, мы вместе
И в счастье, в горе – навсегда!
*   *   *

Чем становишься старше...

Чем становишься старше,
Тем быстрее года
Пролетают. И в марше
Жизнь проходит моя.

В фейерверках событий
Дней рождений, премьер.
Вдохновений открытей,
Танцевальных побед.

В посиделках с друзьями.
Чаепитьем с детьми.
С новогодними днями,
Когда в сборе все мы.

В познавании мира.
Многоцветье любви.
В море летнем заплыва.
В аромате весны.

Даже осенью серой,
Когда грусть на душе.
Я с любовью и верой,
Благодарна судьбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий